Меню
Обратный звонок
Заказать

* - Поля, обязательные для заполнения.

Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку персональных данных

8 (800) 550-15-80
Ежедневно 10:00 – 20:00

Гарантия и возврат

ГАРАНТИЯ

"Алсо" гарантирует качество предлагаемых к реализации товаров и обязуется в течение действия гарантийного срока устранять недостатки, за которые отвечает продавец (изготовитель или исполнитель). Мы рекомендуем осуществлять сборку товаров (мебели) с помощью квалифицированных специалистов. Претензии в отношении недостатков товара, возникших в результате самостоятельной или неквалифицированной сборки, удовлетворению не подлежат.

ВОЗМОЖНОСТЬ ВОЗВРАТА/ ОБМЕНА

Процедура возврата/обмена товара предельно проста:

1. Возврат товара надлежащего качества, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

· Подобрать совместно с оператором удобную дату возврата. Возврат товара надлежащего качества осуществляется покупателем самостоятельно или с помощью курьера продавца, при условии возмещения расходов продавца на забор товара.

· Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней (ст.26.1 п.4 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»). Способ возврата денежных средств соответствует способу оплаты.

· Возврату подлежит товар, который не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, в том числе фабричные ярлыки на фабричных упаковках, на товаре отсутствуют следы сборки, и он находится в разобранном виде (ст.25 п.1 Закон РФ №2300-1 «О защите прав потребителя»).

· Возврат денежных средств за услуги доставки, подъема, не возмещаются, так как согласно ст. 497 ГК РФ, покупатель возмещает расходы, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора, понесенные продавцом.

2. В случае обнаружения в товаре недостатков, потребителю необходимо:

· Оформить рекламацию на сайте, согласно инструкции, расположенной ниже (нужно приложить бланк рекламации).

· Ремонт, обмен товара или возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные Законодательством РФ (ст.ст. 18, 19, 20, 21, 22 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителя») , с правом в случае необходимости проведения проверки качества товара.

· В случае замены товара/возврата денежных средств потребитель возвращает товар ненадлежащего качества продавцу.